Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Katara - Water

Я счастливый человек – вовремя купила себя хорошие наушники. Ибо ездить в маршрутках теперь – великая, изощренная пытка. В каждой маршрутке, в каждом автобусе (ну эти хоть грохочут так, что почти ничего не слышно) включены на полную мощность радиоприемники, откуда несутся истерические голоса ведущих, выкрикивающих истеричнейшие фразы. Ведущие заучили несколько слов, ныне модных - «цинизми», «мародиороба», «агрессореби» - и теперь составляют из них различные художественные комбинации.

Достало. 

Саша был в Гори. Работал переводчиком на американских журналистов. Священник грузинской церкви утверждал, что с русскими войсками в город пришел порядок. Русские офицеры сразу же предложили церкви всяческую помощь – и помогали всем, чем могли… Простые жители говорили, что российские солдаты вечером подвозили их домой на бэтээрах….

Знакомый моих родственников рассказывает, что, когда русским солдатам в магазинах предлагали продукты «просто так», те отказывались и платили деньги…

Ясное дело, в любой регулярной армии найдется кучка недоумков или психов, которые могут сотворить бесчинство. Но чтобы вся армия поголовно? 

Люди в Тбилиси начали устанавливать телевизионные тарелки. Мы тоже подумываем (правда, не очень активно, но подумываем). Их тоже достало.

Что бы ни было, те, кто сплачивают народ при помощи ненависти, те, кто сеет раздор – будь то политики, журналисты, «деятели культуры» - нет им оправдания. 

Теперь, как только захожу в общественный транспорт, наушники в уши и включаю либо «Джульетту и Ромео» либо «Жанночку» (мюзиклы как-то приятнее слушать почти на полную громкость) – и нервные клетки целы.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
[info]sokol_iz_narnii wrote:
Aug. 30th, 2008 10:25 pm (UTC)
Мой первый комментарий в этом Дневнике.
Знали бы Вы, как мне было приятно прочитать этот пост!
Наконец-то, я прочитал то, что говорит нормальный человек из Грузии.
[info]fairy_white wrote:
Aug. 31st, 2008 09:44 am (UTC)
Re: Мой первый комментарий в этом Дневнике.
Здесь много людей, думающих, как и я, и среди них есть люди разных национальностей, и грузины, в том числе. Жаль, не все имеют доступ в интернет, чтобы высказаться, и поддержать честь грузинского народа, а не чернить его доброе имя шовинистическими выкриками как поступают иные из граждан Грузии.

Скажите, не тот ли Вы Сокол из Нарнии, которого можно часто встретить в Сообществе "Хроники Нарнии" на DiaryRu?
[info]sokol_iz_narnii wrote:
Aug. 31st, 2008 10:00 am (UTC)
Re: Мой первый комментарий в этом Дневнике.
Да *смущённо*, это я. :)
Не ожидал Вашего вопроса, но приятно-то как... =)
Кстати, на ЖЖ тоже нарнийское сообщество есть - [info]ru_narnia.
И ещё есть отдельное сообщество встреч нарнийцев: [info]narnia_slyoty.
Раньше мы всё в одном сообществе постили, но потом некоторые пользователи попросили постить о встречах в одтельном закуточке, ну, мы посоветовались и создали второе сообщество.
А то в основном сообществе кто-то из народа жаловаться стал, - типа сообщество превратилось в междусобойчик для хорошо знающих друг друга людей и читать его стало трудно, - ну, что-то в этом духе, - я не дословно цитирую.
Кстати, а Вы под каким ником в сообществе на Дайри пишете?

P.S.

Я очень рад что в Грузии много людей, думающих, как Вы.
Думаю, этому рад не я один. ;)
[info]fairy_white wrote:
Aug. 31st, 2008 11:48 am (UTC)
Re: Мой первый комментарий в этом Дневнике.
Я не вхожу в Сообщество на Дайри. Просто я на него подписана, потому что уважаю Льюиса и его "Хроники Нарнии". Иногда оставляю комментарии. Когда-то даже обещала вывесить коллекцию фанарта по Нарнии с ДевиантАрта , но теперь на Дайри трудновато пробираться...
Меня везде очень легко узнать - я Фея Белая (Fairy White) :)
[info]sokol_iz_narnii wrote:
Aug. 31st, 2008 11:54 am (UTC)
Re: Мой первый комментарий в этом Дневнике.
Ну, теперь я Вас, конечно, узнаю, если что.
А почему на Дайри трудно пробиться, - или это в Грузии так?
Я, вот, запросто попадаю, - без малейших затруднений:
http://www.diary.ru/~chronics-of-Narnia
[info]fairy_white wrote:
Aug. 31st, 2008 03:43 pm (UTC)
Re: Мой первый комментарий в этом Дневнике.
А почему на Дайри трудно пробиться, - или это в Грузии так?
Да, ведь у нас заблокировали все ру-сайты, так что приходится заходить окольными путями. :)
[info]sokol_iz_narnii wrote:
Aug. 31st, 2008 05:38 pm (UTC)
Re: Мой первый комментарий в этом Дневнике.
Ага, ну, да...
Я мог бы и не спрашивать...
Надеюсь, это, в обозримом будущем, кончится.
Если хотите, я могу дать знать Этери об этой ситуации.
[info]fairy_white wrote:
Aug. 31st, 2008 05:54 pm (UTC)
Re: Мой первый комментарий в этом Дневнике.
Не стоит беспокоить Этери - она у нас человек занятой.
Я худо-бедно прорываюсь, и, надеюсь, как-нибудь порадую Нарнийцев своей коллекцией.
[info]sokol_iz_narnii wrote:
Aug. 31st, 2008 06:02 pm (UTC)
Re: Мой первый комментарий в этом Дневнике.
Ладушки. :)
Нет, как, всё-таки, приятно встретить Друга Нарнии!
Я ведь, ещё раз повторюсь, не ожидал этого совершенно!
Кстати, может, на "ты" перейдём, если Вы не против? ;)
[info]fairy_white wrote:
Aug. 31st, 2008 06:45 pm (UTC)
Re: Мой первый комментарий в этом Дневнике.
Я не против, на "ты", так на "ты"
[info]natalya_kiriche wrote:
Sep. 1st, 2008 02:22 pm (UTC)
Re: Мой первый комментарий в этом Дневнике.
Плюс сто.
[info]sokol_iz_narnii wrote:
Aug. 31st, 2008 05:57 pm (UTC)
О бомбардировках и обстрелах...
Поскольку Вы живёте, как я понимаю, в Тбилиси, хочу спросить:
Подвергался ли город Тбилиси бомбёжкам и (или) обстрелам и, если да, - что именно было уничтожено или повреждено в Тбилиси, сколько было жертв?
Я не просто так задаю этот вопрос.
Дело в том, что я постоянно слышу, от разных людей, информацию о том, что Тбилиси - бомбили, ну, просто со страшной силой, - Сталинград, - отдыхает. Когда же я начинаю спрашивать, откуда такая информация, мне говорят, что так сообщают грузинские СМИ, либо политики, ну, или, как вариант, ссылаются на своих знакомых, которые живут в Тбилиси.
Российские источники сообщают, что бомбили только военные объекты.
Насколько мне известно, в районе Тбилиси военные объекты были, но не в самом городе, а в пригороде.
Однако мне говорят, что ИМЕННО ГОРОД бомбили, что есть жертвы среди мирных жителей Тбилиси (погибли под обломками рухнувших домов, от осколков, сгорели в пожарах и так далее, и тому подобное).
Вот, я и спрашиваю, - прямо и честно, - что именно и где именно в Тбилиси было разбомблено и сколько именно человек погибло в результате этих бомбёжек и (или) обстрелов?
Ваш ответ (какой бы ни был он) я покажу, что называется, заинтересованным лицам.
Думаю, что, если Вы живёте в Тбилиси, то знаете, что там и как.
Например я, живя в Москве, если бы её бомбили, был бы в курсе того, где и что было уничтожено или повреждено, сколько было жертв.
В общем, Вы меня поняли.
Заранее спасибо.
[info]fairy_white wrote:
Aug. 31st, 2008 06:44 pm (UTC)
Re: О бомбардировках и обстрелах...
Тбилиси - бомбили, ну, просто со страшной силой, - Сталинград, - отдыхает
Как они посмели!!! Простите за эмоции, но такое кощунственное сравнение...

Сперва утверждали, что бомбили Тбилисский Авиазавод. По ТВ о жертвах этой бомбежки ничего не говорили, по крайней мере, ни я ни мои многочисленные знакомые ничего не слышали (хотя сидели перед телевизорами чуть ли не круглосуточно)
Но.
В последнее время распространился слух (ничем и никем пока не опровергнутый), что на самом деле администрация аэропорта сама взорвала опытную взлетно-посадочную полосу - что было необходимо для того, чтобы начать ремонт - и взвалили это на российскую авиацию.

Оффтопом: подружке рассказала служащая фирмы по продаже стройматериалов, что якобы на ее глазах погибли 3 или 4 человека, а правительство замалчивает факт их гибели и платит семьям тысячи долларов. Спрашиваю, а как их убило? Ну как, отвечает, взрывом. И девушку не оглушило? Не бросило на землю? Не контузило? Как близко она стояла? И потом, зачем правительству скрывать это? Ведь эти жертвы могли бы сослужить правительству хорошую службу в антироссийской пропаганде. (В общем, как можно убедиться, исходя из вышесказанного, девушка эта, скорее всего, «оцевидец»-паникер)

Далее. Был нанесен прицельный (или, как еще говорят, точечный) бомбовый удар по радарной установке на горе Махат. Соседние дома не пострадали (там неподалеку живет женщина, которая работает в соседнем с отцовским магазинчике, она рассказывала)

Однако мне говорят, что ИМЕННО ГОРОД бомбили, что есть жертвы среди мирных жителей Тбилиси
Авиазавод и гора Махат, конечно, находятся в черте города. Просто это окраина города.
О жертвах – см. выше.

Думаю, что, если Вы живёте в Тбилиси, то знаете, что там и как.
А как Вы думаете, добрый мой Сокол, кто первый страдает от пропаганды и от информационной войны? Мы, простые граждане. СМИ вешают лапшу нам на уши – кто мгновенно побежит проверять, что происходит на другом конце города. А если и побегут уже после события – кто поручится, что ему попадется очевидец, а не «очевидец» - человек с нестабильной психикой, скажем, или кто-то с промытыми мозгами, или просто лжец? Скажет что-то диктор новостей, и вот уже «новость» передают из уст в уста, и кто проверит диктора?
Повезет, если у вас много самых разных знакомых, можно высеять крупинку если не правды, то чего-то близкого к ней. Повезет, если вы хорошо знаете очевидца, и можете без опаски доверять сказанному им (как например, я могу доверять своему брату, который дважды уже был в Гори).
Не знаю, как в Москве, но у нас, например, народ эмоциональный. А наши СМИ – это… как бы помягче? В основном, предатели своего же собственного народа.
[info]sokol_iz_narnii wrote:
Aug. 31st, 2008 06:55 pm (UTC)
Re: О бомбардировках и обстрелах...
Очень интересно узнать информацию о Гори...
Что там реально происхожило?
Брат что рассказал?
Из российских СМИ я знаю, что в Гори всё более-менее ОК.
[info]sokol_iz_narnii wrote:
Aug. 31st, 2008 11:57 pm (UTC)
Re: О бомбардировках и обстрелах...
До кучи...
О Гори...
Распостраняется жутковатая информация о событиях там.
Вот ссылки:

1) http://ru.youtube.com/watch?v=M6cPKb-2AeA

2) http://ru.youtube.com/watch?v=NG5UZy7n8xs

3) http://www.reuters.com/news/video?videoId=88866&newsChannel=newsOne

Ссылок очень много можно нарыть.
Но, думаю, для комментария, хватит и трёх.
Это похоже на правду или видео - чисто постановочное?
Брат что говорит?
[info]fairy_white wrote:
Sep. 1st, 2008 04:03 pm (UTC)
Re: О бомбардировках и обстрелах...
Рассказ брата вкратце сводится к тому, что я написала в этом посте, а именно: в Гори все спокойно; жители утверждают, что мир и порядок в город принесла российская армия; взаимоотношения у жителей Гори с российскими военными нормальные.

Видео я обязательно посмотрю, только чуть попозже - сейчас у меня очень плохое соединение.
[info]golovenko wrote:
Sep. 1st, 2008 05:24 am (UTC)
А вот , что происходит в Цхинвале.Френд мой, журналист сейчас уехал в Ю.Осетию.Если Вам интересно-вот что он пишет из Цхинвала...
http://a-gonch.livejournal.com/335956.html
[info]fairy_white wrote:
Sep. 1st, 2008 05:42 pm (UTC)
Прочитали, спасибо за ссылку. :)
(no subject) - [info]magic_top30 - Sep. 1st, 2008 07:50 am (UTC)
( 19 comments — Leave a comment )